Использование парных сравнений в продвижении бренда может иметь следующие преимущества:
Выявление качественной разницы в характеристиках. askusers.ru В отличие от стандартных метрик и критериев, парные сравнения помогают обнаружить незначительные отличия при непосредственном сравнении предметов. www.marketing.spb.ru
Сбор более качественных отзывов. askusers.ru Если показать респонденту только один вариант, он даст общую оценку, не вдаваясь в детали. askusers.ru Когда перед глазами два варианта, человек точнее может передать свои эмоции в сравнении. askusers.ru
Концентрация внимания на одном показателе. askusers.ru Это облегчает проработку, так как легче сосредоточиться на одном показателе, а не на всей странице сразу. askusers.ru
Возможность получить не только среднюю оценку, но и разобраться в важности фактора. askusers.ru
Снижение риска случайных результатов. askusers.ru Метод позволяет собрать объективные оценки характеристик, которые обосновываются статистически. askusers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.