Некоторые преимущества использования One-Time Offer (OTO) в продвижении контента:
Увеличение среднего чека. reshetilov.top Клиент, уже проявивший интерес к предложению, склонен потратить больше денег на дополнительные товары или услуги. reshetilov.top
Улучшение конверсии. reshetilov.top Так как клиент уже сделал первоначальную покупку, он находится в состоянии повышенной готовности к совершению дополнительных действий, что увеличивает вероятность успешного завершения OTO. reshetilov.top
Создание потока повторных покупок. reshetilov.top Маркетинговая стратегия превращает одноразового клиента в постоянного, увеличивая шансы на будущие покупки и продолжительные отношения с клиентом. reshetilov.top
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.