Некоторые преимущества использования оператора рекламных данных (ОРД) для рекламодателей:
Прозрачность процесса размещения рекламы. 15 ОРД присваивает объявлениям токены — уникальные идентификаторы, которые позволяют отследить, какая организация их выдала и кто является конечным заказчиком. 15 Это делает размещение промоматериалов в интернете более прозрачным. 1
Оптимизация затрат. 1 Для оптимизации рекомендуется использовать ОРД крупных платформ, которые бесплатны и автоматизированы. 1
Сбор статистики. 3 ОРД автоматически собирает данные о показах каждого креатива (баннера) на площадках партнёров и обрабатывает их для получения необходимых метрик, таких как количество показов, клики и другие. 3
Передача задач агентствам. 1 Если рекламодатель сотрудничает с рекламными агентствами, он может передать им задачу передачи данных и маркировки рекламы, что сократит его нагрузку по выполнению этих процессов. 1
Дополнительные опции. 4 Нередко клиентам предлагают дополнительные опции, например, аналитику рекламных кампаний, помощь в оптимизации бюджетов, консультации по вопросам законодательства. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.