Использование NFT для личного бренда в социальных сетях даёт следующие преимущества:
- Повышение узнаваемости бренда. 1 NFT вызывают интерес к бренду и расширяют его охват. 1
- Укрепление лояльности клиентов. 1 Владение NFT повышает приверженность клиента бренду, позволяя установить прямые и более тесные отношения. 1
- Поощрение взаимодействия с клиентами и создание сообщества. 1 Бренд может улучшить взаимодействие, поддерживая пользовательский контент. 1
- Свобода в создании контента. 1 NFT могут быть неограниченными произведениями цифрового искусства, такими как JPEG, GIF, 3D-анимация, аудиозапись и т. д.. 1
- Дополнительные доходы. 3 Продажа NFT может стать новым источником дохода для бренда. 3
Например, за каждую покупку клиент получает уникальный NFT, который можно обменять на скидки, подарки или эксклюзивные предложения. 3