Некоторые преимущества использования мерча для брендинга и маркетинговых кампаний:
Увеличение узнаваемости бренда. 15 Чем больше людей использует брендированные товары, тем быстрее логотип и наименование компании распространятся, тем самым целевая аудитория расширится. 5
Формирование лояльности. 12 Клиент, получивший в подарок мерч, с большей вероятностью вернётся за покупкой ещё раз, расскажет о бренде друзьям и знакомым. 2
Увеличение частоты касаний с брендом. 1 Мерч напоминает о бренде тем, кто его уже знает, — ещё одно «касание», которое сокращает путь клиента от знакомства до покупки. 2
Формирование корпоративного духа. 5 Брендированная продукция положительно влияет на лояльность не только клиентов, но и сотрудников. 5
Ненавязчивая реклама. 5 Мерч, как правило, бросается в глаза, обращает на себя внимание и ненавязчиво представляет компанию. 5
Источник дополнительного дохода. 5 Качественный продукт клиенты могут раскупить очень быстро. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.