Использование локального географического деления в рекламе (геотаргетинга) даёт ряд преимуществ, среди которых:
Повышенная релевантность рекламы. sky.pro Геотаргетинг позволяет показывать объявления, которые соответствуют интересам и потребностям пользователей в конкретном регионе. sky.pro Например, реклама зимней одежды будет более актуальна для жителей северных регионов, чем для тех, кто живёт в тропиках. sky.pro
Оптимизация рекламного бюджета. sky.pro Вместо того чтобы тратить деньги на показ рекламы всем пользователям, можно сосредоточиться на тех, кто действительно заинтересован в продукте или услуге. sky.pro
Улучшение показателей конверсии. sky.pro Поскольку реклама становится более релевантной для целевой аудитории, повышается вероятность того, что пользователи совершат целевое действие — покупку, регистрацию или переход на сайт. sky.pro
Повышение лояльности клиентов. sky.pro Когда пользователи видят, что компания учитывает их местоположение и предлагает релевантные продукты или услуги, они чувствуют себя более ценными и важными. sky.pro
Повышение конкурентоспособности. target.vk.ru Локальная реклама помогает собрать аудиторию конкурентов и таргетироваться на неё. target.vk.ru
Гибкие настройки. target.vk.ru Локальная таргетированная реклама подходит для продвижения специфических продуктов или тех, которые востребованы в конкретной локации. target.vk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.