Некоторые преимущества использования кросс-промоушена для продвижения товаров и услуг:
Увеличение клиентской базы. tomoru.ru За счёт сотрудничества с другим брендом компания привлекает новых клиентов. tomoru.ru Обычно для партнёрства выбирают компании с похожей целевой аудиторией, поэтому отдача от такой акции может быть выше, чем индивидуальный запуск рекламы на холодную аудиторию. tomoru.ru
Повышение узнаваемости бренда. tomoru.ru С помощью сотрудничества можно выйти на новую аудиторию, которая ещё не знает о бренде. tomoru.ru
Сокращение расходов. tomoru.ru Если запускать рекламу в одиночку, она обходится дорого, особенно если хочется использовать более сложные виды продвижения, которые требуют высоких затрат. tomoru.ru Партнерство позволяет распределить издержки и снизить стоимость рекламной кампании. tomoru.ru
Рост лояльности покупателей. www.calltouch.ru Когда бренды объединяются и рекламируют друг друга, люди больше доверяют каждому из них. www.calltouch.ru Также лояльные к одному бренду клиенты могут познакомиться с новой компанией. www.calltouch.ru
Долгосрочный результат. www.calltouch.ru Продажи можно получить сразу, без многоэтапной раскрутки товара и наращивания клиентской базы. www.calltouch.ru При этом кросс-маркетинговые кампании могут идти десятки лет, только укрепляя образ сотрудничающих брендов. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.