Некоторые преимущества использования кросс-промоушена для продвижения товаров и услуг:
Увеличение клиентской базы. tomoru.ru За счёт сотрудничества с другим брендом компания привлекает новых клиентов. tomoru.ru Обычно для партнёрства выбирают компании с похожей целевой аудиторией, поэтому отдача от такой акции может быть выше, чем индивидуальный запуск рекламы на холодную аудиторию. tomoru.ru
Повышение узнаваемости бренда. tomoru.ru С помощью сотрудничества можно выйти на новую аудиторию, которая ещё не знает о бренде. tomoru.ru
Сокращение расходов. tomoru.ru Если запускать рекламу в одиночку, она обходится дорого, особенно если хочется использовать более сложные виды продвижения, которые требуют высоких затрат. tomoru.ru Партнерство позволяет распределить издержки и снизить стоимость рекламной кампании. tomoru.ru
Рост лояльности покупателей. www.calltouch.ru Когда бренды объединяются и рекламируют друг друга, люди больше доверяют каждому из них. www.calltouch.ru Также лояльные к одному бренду клиенты могут познакомиться с новой компанией. www.calltouch.ru
Долгосрочный результат. www.calltouch.ru Продажи можно получить сразу, без многоэтапной раскрутки товара и наращивания клиентской базы. www.calltouch.ru При этом кросс-маркетинговые кампании могут идти десятки лет, только укрепляя образ сотрудничающих брендов. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.