Использование кнопки действия (призыва к действию, CTA) в контекстной рекламе даёт ряд преимуществ, среди которых:
Повышение конверсии. marketolog.mts.ru Правильно написанный призыв увеличивает конверсию — на кнопку нажимают только заинтересованные в продукте. marketolog.mts.ru
Упрощение навигации. craftum.com CTA служит для посетителей своеобразным указателем, который подсказывает, что делать и куда кликать. craftum.com
Мотивация выполнить действие. craftum.com CTA подталкивает человека что-то сделать и объясняет, зачем ему это нужно: чтобы получить скидку, купить товар, узнать информацию. craftum.com
Ускорение приобретения товара. marketolog.mts.ru Призыв к действию исчерпывающе отвечает на вопросы потребителей и сразу направляет на нужную страницу. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.