Некоторые преимущества использования индекса NPS в бизнесе:
Рост прибыли компании. 1 Согласно исследованию Bain & Company, повышение лояльности потребителей даже на 5% способствует росту прибыли компании на 25–95%. 1
Привлечение новых клиентов. 1 Довольные клиенты, рекомендующие компанию и её продукцию, позволяют снизить затраты на привлечение новых потребителей. 1
Удержание клиентов. 1 Расчёт NPS показывает, какие стороны бизнеса являются сильными, а какие требуют доработки. 1
Снижение показателя кадровой текучки. 1 Для определения уровня лояльности персонала используется метрика eNPS — Employee Net Promoter Score. 1
Повышение доверия целевой аудитории. 5 Это связано со стабильностью работы компании и потенциалом дальнейшего роста. 5
Снижение расходов на маркетинг. 5 При высоком индексе NPS люди сами приходят в компанию, узнавая о ней из отзывов и рассказов других. 2
Установка приоритетов сбыта. 5 В зависимости от отношения к отдельным продуктам маркетологи поймут, какой товар распродавать в первую очередь. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.