Некоторые преимущества использования индекса клиентских усилий (CES) для развития бизнеса:
Повышение конверсии. rarus.ru CES помогает упростить путь клиента на всех его этапах. rarus.ru Чем меньше усилий клиент прикладывает, тем выше вероятность, что он совершит целевое действие: сделает заказ, подпишется на рассылку, зарегистрируется на мероприятие. rarus.ru
Влияние на повторные покупки. sales-generator.ru rarus.ru Уровень CES помогает прогнозировать вероятность следующих покупок. rarus.ru Клиенты, которые затратили незначительные усилия, с большей вероятностью купят товар повторно. rarus.ru
Удержание клиентов. rarus.ru Улучшение каждого этапа воронки позволяет снизить отток покупателей. rarus.ru Удержание существующих клиентов обходится компаниям дешевле, чем привлечение новых. habr.com
Бесплатное привлечение новых клиентов. rarus.ru Уровень обслуживания для клиентов не менее важен, чем качество товаров. rarus.ru Пользователи, которые остались довольны взаимодействием с компанией, охотнее порекомендуют её своему окружению. rarus.ru
Нахождение точек роста. rarus.ru Комплексная оценка усилий клиента позволяет проанализировать работу на всех этапах, найти преимущества компании, на которые можно делать упор при общении с потенциальными клиентами, а также слабые места, которые нужно исправлять. rarus.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.