Использование гримас в рекламных роликах может иметь следующие преимущества:
Привлечение внимания. studref.com Введение деформаций и «гримас» объекта помогает актуализировать его восприимчивость и привлечь внимание зрителя. studref.com
Создание запоминающегося опыта взаимодействия с брендом. ru.eskimi.com Например, в кампании McDonald’s с персонажем Гримасом использовались инновационные форматы, такие как 3D-баннер с эффектом перспективы, чтобы создать яркий и запоминающийся опыт взаимодействия с брендом. ru.eskimi.com
Повышение интереса. ru.eskimi.com Использование ярких и увлекательных анимаций, как в случае с кампанией Гримаса, помогает повысить интерес и побудить людей к действию, например, зайти в ближайший магазин за праздничными предложениями. ru.eskimi.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.