Возможно, имелся в виду геотаргетинг — метод цифрового маркетинга, который позволяет показывать рекламу пользователям на основе их географического положения. pro-dgtl.ru Некоторые преимущества использования геотаргетинга:
Повышение релевантности рекламы. pro-dgtl.ru Пользователи получают объявления, которые соответствуют их местоположению, что увеличивает вероятность взаимодействия. pro-dgtl.ru
Увеличение конверсий. pro-dgtl.ru Когда реклама актуальна для пользователя, он с большей вероятностью выполнит желаемое действие, например, сделает покупку или запишется на услугу. pro-dgtl.ru
Эффективное использование бюджета. pro-dgtl.ru Геотаргетинг позволяет сосредоточиться на тех рынках, которые действительно заинтересованы в товарах или услугах. pro-dgtl.ru Это снижает затраты на рекламу, показывая её только тем, кто находится в нужном местоположении. pro-dgtl.ru
Улучшение пользовательского опыта. pro-dgtl.ru Когда пользователи видят рекламу, соответствующую их местоположению и потребностям, это создаёт более положительное впечатление от взаимодействия с брендом. pro-dgtl.ru
Привлечение аудитории конкурентов. blog.click.ru Если в месте, где находится бизнес, много компаний с похожим профилем, можно запустить рекламу на нужный радиус, стать более заметными и привлечь новых покупателей. blog.click.ru
Выход на новые рынки. blog.click.ru Можно нацеливаться на целевую аудиторию из других регионов и таким образом расширять географию продаж. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.