Некоторые преимущества использования deeplink (диплинков) для маркетинговых кампаний:
Увеличение конверсии. mobz.io www.rush-analytics.ru Направление пользователя напрямую в приложение снижает вероятность отвлечения и увеличивает вероятность завершения покупки. mobz.io По данным крупных маркетплейсов, использование диплинков увеличивает конверсию на 25–40%. www.rush-analytics.ru
Улучшение пользовательского опыта. mobz.io Быстрый доступ к нужной информации без лишних шагов улучшает опыт пользователей и повышает лояльность к бренду. mobz.io
Более точный таргетинг. mobz.io Диплинки позволяют направлять пользователей на те страницы, которые соответствуют их интересам, улучшая результаты маркетинговых кампаний. mobz.io
Аналитика и оптимизация. mobz.io Инструменты для анализа и отслеживания переходов по диплинкам позволяют оценивать эффективность кампаний и проводить A/B-тестирование для их оптимизации. mobz.io
Повышение ценности пользователя. support.google.com Беспроблемный интегрированный опыт укрепляет лояльность пользователей, что приводит к увеличению средней стоимости заказа и ценности пользователя. support.google.com
Максимизация возврата инвестиций. support.google.com Больше конверсий и более ценные клиенты означают, что рекламные расходы работают эффективнее, что помогает напрямую улучшить возврат инвестиций. support.google.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.