Некоторые преимущества использования Customer Journey Map (CJM) в бизнесе:
- Понимание аудитории. 1 Можно лучше понять потенциальных клиентов, их эмоции и проблемы. 1
- Поиск точек роста. 1 Становятся понятны точки роста и проблемы компании. 1 На карте наглядно видно, что нужно сделать, чтобы улучшить клиентский опыт и устранить барьеры к покупке. 1
- Повышение эффективности работы. 1 Цикл продажи сокращается, а конверсия увеличивается, так как людям становится легче переходить с этапа на этап. 1
- Упрощение процессов. 1 Путь клиента упрощается, ведь CJM помогает убрать лишние взаимодействия с компанией при покупке продукта. 1
- Поиск конкурентного преимущества. 1 Можно лучше отстроиться от конкурентов, ведь в каждой точке контакта можно приятно удивить клиента и создать «вау-эффект». 1
- Повышение лояльности клиентов. 15 Они дольше остаются с компанией и чаще возвращаются за повторными покупками. 1 Это, в свою очередь, снижает издержки и увеличивает прибыль бизнеса. 1
- Улучшение репутации бизнеса. 1 Работа с CJM улучшает репутацию бизнеса и придаёт продукту дополнительную ценность. 1
Кроме того, карта пути клиента — это наглядный инструмент для обучения сотрудников, синхронизации работы разных отделов. 1