Некоторые преимущества использования CRM-системы для отдела продаж:
Увеличение времени на клиентский сервис. aspro.cloud CRM берёт на себя многие рутинные действия, такие как составление клиентской базы и электронный документооборот, у менеджеров остаётся больше времени на работу с клиентами. aspro.cloud
Своевременное информирование. aspro.cloud CRM позволяет сократить время между первичным обращением и отправкой необходимой информации. aspro.cloud Система взаимодействия с покупателями может рассылать персонализированные уведомления. aspro.cloud
Увеличение ежемесячной выручки менеджеров. aspro.cloud Благодаря автоматизации части рутинных задач специалисты по продажам могут уделять больше времени своей основной работе. aspro.cloud
Повышение качества и скорости обслуживания. aspro.cloud Снижение количества ошибок из-за отправки недостоверной информации и уменьшение времени на решение клиентских проблем. aspro.cloud
Улучшение коммуникации между сотрудниками компании. aspro.cloud CRM позволяет сократить затраты на обеспечение эффективных коммуникаций, например, между головным офисом компании и филиалами. aspro.cloud
Снижение стресса на рабочем месте. aspro.cloud Внедрение CRM создаёт чёткую систему работы и вносит определённость в последовательность действий. aspro.cloud
Повышение квалификации персонала. aspro.cloud Многие CRM включают в себя собственную базу знаний, сотрудники компании могут оперировать цифрами и актуальной информацией о продуктах, быстро получать к ней доступ и демонстрировать свой профессионализм в работе. aspro.cloud
Улучшение имиджа. aspro.cloud Внедрение новых технологий, в частности, автоматизация бизнес-процессов, в целом положительно влияет на восприятие бренда, увеличивает лояльность клиентов. aspro.cloud
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.