Некоторые преимущества использования брифа для обеих сторон в рекламном процессе:
Для заказчика бриф помогает: kurshub.ru
- чётко сформулировать ожидания и требования, основываясь на глубоком понимании собственного бренда и рыночных исследованиях; kurshub.ru
- гарантировать, что итоговый результат будет соответствовать ожиданиям; kurshub.ru
- избежать дорогостоящих правок на финальных этапах. kurshub.ru
Для исполнителя бриф даёт возможность: kurshub.ru
- правильно спланировать работу, структурировать задачи и разработать эффективные, измеримые стратегии их выполнения; kurshub.ru
- снизить риски недопонимания и последующих конфликтов; kurshub.ru
- адекватно оценить требуемые ресурсы и сроки выполнения проекта. kurshub.ru
Кроме того, бриф позволяет: elama.ru
- Сформулировать портрет целевой аудитории. elama.ru Это помогает настроить маркетинговые кампании на подходящих потенциальных покупателей и клиентов. elama.ru
- Точно описать конкурентную среду. elama.ru Так исполнители лучше понимают контекст и разрабатывают более эффективные стратегии. elama.ru
- Уточнить требования, параметры, примеры. elama.ru Это особенно важно в креативных проектах. elama.ru
- Создать общее видение. elama.ru Объединить идеи и ожидания заказчика с мнением исполнителей, чтобы смотреть в одном направлении. elama.ru
- Установить критерии эффективности. elama.ru Они объективно покажут, насколько успешно отрабатывает выполненный проект. elama.ru