Некоторые преимущества использования брифа для обеих сторон в рекламном процессе:
Для заказчика бриф помогает: 4
- чётко сформулировать ожидания и требования, основываясь на глубоком понимании собственного бренда и рыночных исследованиях; 4
- гарантировать, что итоговый результат будет соответствовать ожиданиям; 4
- избежать дорогостоящих правок на финальных этапах. 4
Для исполнителя бриф даёт возможность: 4
- правильно спланировать работу, структурировать задачи и разработать эффективные, измеримые стратегии их выполнения; 4
- снизить риски недопонимания и последующих конфликтов; 4
- адекватно оценить требуемые ресурсы и сроки выполнения проекта. 4
Кроме того, бриф позволяет: 2
- Сформулировать портрет целевой аудитории. 2 Это помогает настроить маркетинговые кампании на подходящих потенциальных покупателей и клиентов. 2
- Точно описать конкурентную среду. 2 Так исполнители лучше понимают контекст и разрабатывают более эффективные стратегии. 2
- Уточнить требования, параметры, примеры. 2 Это особенно важно в креативных проектах. 2
- Создать общее видение. 2 Объединить идеи и ожидания заказчика с мнением исполнителей, чтобы смотреть в одном направлении. 2
- Установить критерии эффективности. 2 Они объективно покажут, насколько успешно отрабатывает выполненный проект. 2