Некоторые преимущества использования Big Data и ML-алгоритмов для целевой рекламы:
Персонализация рекламы. garpun.com Большие данные позволяют создать комплексный портрет покупательской аудитории с помощью информации из различных источников. garpun.com На основании этих данных можно сегментировать аудиторию по демографии, интересам, поведению, местоположению и другим критериям. garpun.com
Точный таргетинг. garpun.com Чем больше данных о пользователях, тем точнее можно настроить таргетинг рекламных кампаний. garpun.com Также можно внедрять мультиканальный таргетинг, отслеживая путь и действия потребителя по различным платформам. garpun.com
Анализ тенденций спроса. www.flocktory.com Анализ больших данных помогает выявить паттерны поведения потребителей, вовремя обнаружить тенденции спроса и заполнить склады достаточным количеством товара. www.flocktory.com
Оптимизация ресурсов. www.flocktory.com Big Data и машинное обучение помогают прогнозировать поведение потребителей и определять эффективные каналы для взаимодействия с ними. www.flocktory.com Алгоритмы обрабатывают исторические данные о продажах и рекламных кампаниях, чтобы предсказать, какие стратегии будут успешны в будущем и дать рекомендации по оптимизации рекламных расходов. www.flocktory.com
Удержание клиентов и повышение их лояльности. www.flocktory.com Большие данные показывают закономерности и индикаторы оттока клиентов. www.flocktory.com Можно превентивно выявлять клиентов, находящихся на грани ухода, и предпринимать меры для их удержания. www.flocktory.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.