Некоторые преимущества использования Account-based marketing (ABM) для бизнеса:
Высокая эффективность. 1 Стратегия ABM позволяет сосредоточить усилия на самых перспективных клиентах, что увеличивает вероятность заключения сделок. 1
Укрепление отношений. 1 Персонализированный подход помогает построить долгосрочные и доверительные отношения с клиентами. 1
Более точное планирование бюджета. 1 Поскольку работа ведётся с ограниченным числом клиентов, легче контролировать расходы и оптимизировать бюджет. 1
Ускорение цикла продаж. 4 ABM отправляет потенциальных клиентов в путь покупателя, который разработан, чтобы завоевать их доверие быстрее, чем обычная маркетинговая программа. 4
Повышение вовлечённости клиентов. 3 Сосредоточившись на отдельных аккаунтах и предоставляя индивидуальные сообщения и контент, ABM может повысить уровень вовлечённости целевых клиентов. 3
Повышение рентабельности инвестиций (ROI). 3 ABM опирается на интеллектуальные данные для выявления наиболее перспективных клиентов, а затем адаптирует сообщения и подход к ним с учётом их конкретных потребностей и предпочтений. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.