Некоторые преимущества функции историй в Telegram-каналах для рекламодателей:
Возможность одновременно продвигать продукт и развлекать аудиторию. 1 С помощью историй можно рассказывать о кейсах, достижениях, товарах, предлагать лид-магниты. 2
Возможность повысить узнаваемость бренда. 1 Для этого можно публиковать истории о внутренней жизни бизнеса, рассказывать о результатах работы и новых проектах. 1
Увеличение взаимодействия и лояльности. 1 Быстрые реакции и ответы на истории автоматически переводят клиента в чат, где можно продолжить общение. 2
Возможность вести закрытый канал продаж. 2 Возможность выбирать, кому будут видны истории, позволяет сегментировать аудиторию и делать контент, допродажи или предлагать особые условия самым лояльным клиентам. 2
Повышение лидогенерации. 2 Можно публиковать информацию о скидках, новинках, свободных окошках на услуги, появлении товаров с высоким спросом. 2 Так можно подогревать интерес клиентов и получать новые лиды и продажи. 2
Возможность выделиться среди конкурентов. 2 Благодаря разным опциям можно представлять продукты или услуги в обновлённом формате и создавать контент, который будет выделять среди конкурентов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.