Некоторые преимущества формата Spark Ads в TikTok по сравнению с обычной видеорекламой:
Повышение эффективности. 4 Spark Ads более привлекательны для аудитории, так как изначально создавались как органические публикации. 3
Возможность сформировать определённый образ бренда и укрепить доверие к компании. 4 Это достигается за счёт использования органических публикаций и страниц в рекламе. 4
Долгосрочный маркетинговый эффект и увеличение ROI. 4 Все взаимодействия с публикацией из Spark Ads связаны с исходной органической публикацией, что обеспечивает долгосрочную популярность. 4
Повышение удержания и лояльности пользователей. 4 Также с помощью Spark Ads возможна лидогенерация и стимулирование повторных покупок. 4
Повышение отдачи от сотрудничества с инфлюенсерами. 15 Формат Spark Ads позволяет повысить охват нативных интеграций, при этом цена за просмотр таких роликов на 30–40% ниже, чем у стандартной видеорекламы в соцсети. 15
Возможность нацеливания на конкретную аудиторию. 2 Можно указать возраст, местоположение и интересы пользователей, на которых будет ориентирована реклама. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.