Некоторые преимущества электронного кадрового документооборота (КЭДО):
Формализация кадрового делопроизводства. 1 Руководитель может посмотреть, на каком этапе находятся процессы, сколько задач выполнено за конкретный промежуток времени и с каким результатом. 1
Оптимизация работы штатных HR-специалистов. 1 Электронные документы всегда под рукой, подписание проходит онлайн без долгих поисков сотрудников по офисам и производственным площадкам. 1
Экономия до 50% бюджетана хранении, отправке документов и сопутствующих процессах. 1 Не нужно закупать бумагу, канцелярию и картриджи, создавать архив, распечатывать бумажные документы, пересылать их заказным письмом или курьером. 2
Быстрый приём на работу в условиях дефицита кадров. 1 Оформить документы для выхода на работу можно за один день. 1
Отслеживание статуса документов. 3 Функционал систем КЭДО позволяет отслеживать актуальный статус документа на любом этапе и контролировать его движение. 3
Быстрый поиск в электронном архиве. 4 Все данные загружаются в электронное хранилище, поэтому документы можно скачивать прямо оттуда — для этого не надо искать их бумажные версии в папках и ящиках стола. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.