Разработка единого тона общения (tone of voice) даёт бренду следующие преимущества:
Повышение узнаваемости бренда. practicum.yandex.ru Оригинальная манера запоминается, и у людей появляются ассоциации, благодаря которым они вспоминают о товаре. reputation.moscow
Единая тональность во всех каналах. practicum.yandex.ru Если у компании нет tone of voice, может получиться путаница: в соцсетях будут мемы и шутки, а в рассылке — серьёзный стиль и обращение на «вы». practicum.yandex.ru
Укрепление лояльности аудитории. kokoc.com Если голос бренда попадает в целевую аудиторию, она автоматически начинает считать бренд «своим» — говорящим на одном языке с ним. kokoc.com
Удобство в написании контента. kokoc.com Когда компания нанимает копирайтера или контент-агентство, она показывает коммуникационную стратегию и tone of voice, чтобы при написании текстов подстраиваться под имеющийся стиль. kokoc.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.