Brand Lift-исследования на «Авито» позволяют измерить такие показатели, как узнаваемость бренда, запоминаемость сообщения и намерение купить. elama.ru
Некоторые преимущества, которые даёт использование таких исследований:
- Прозрачная картина эффективности. elama.ru Инструменты, такие как пиксели, UTM-метки и мэтчинг хэшей, позволяют отслеживать весь путь пользователя — от просмотра до покупки — и точно оценивать вклад медийной рекламы. elama.ru
- Возможность усиливать то, что действительно работает. elama.ru На основе полученных данных можно быстро заменить фото, отредактировать описание или скорректировать цену. sv-digital.com
- Контроль ключевых показателей. www.sostav.ru Например, в случае с кампанией автомобильного бренда HAVAL, благодаря медийной кампании на «Авито» удалось контролировать и даже превышать ключевые показатели по охвату и активности потенциальных клиентов после клика на сайте. www.sostav.ru
Brand Lift-исследования особенно эффективны в кампаниях, где главная цель — работа с имиджем и знанием бренда. elama.ru