Некоторые преимущества бизнес-профиля в TikTok для рекламодателей:
Доступ к инструментам продвижения и аналитики. 1 Бизнес-аккаунт позволяет создавать рекламу, проводить кампании и отслеживать эффективность контента по таким показателям, как охват, клики, показы, продажи, доход и многое другое. 3
Детальная аналитика трафика и подписчиков. 1 В бизнес-аккаунте есть сведения о поле, географии, лайках, репостах и используемых гаджетах. 1 Это помогает лучше понимать целевую аудиторию, эффективнее продвигать страницу и создавать более релевантные предложения. 1
Интеграция с платформами электронной коммерции. 3 Бренды, которые продают товары или услуги, могут на базе своего аккаунта запустить онлайн-магазин TikTok Shop и интегрировать его со многими платформами электронной коммерции. 1
Возможность добавить ссылку в описание. 2 Бизнес-аккаунты с более чем 1000 подписчиков имеют доступ к полю для размещения ссылок. 2 Добавление ссылки на веб-сайт или социальные сети — отличный способ привлечь трафик. 2
Верификация. 2 Бизнес-аккаунт может получить значок верификации от TikTok. 2 Это способствует лучшей видимости аккаунта на платформе и помогает заручиться доверием подписчиков. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.