Некоторые преимущества автоматизации процесса маркировки рекламы в Яндекс Директе:
Экономия времени. 25 Автоматизация позволяет сократить количество действий, которые нужно выполнить рекламодателю, например, не собирать статистику по показам вручную. 3
Упрощение соблюдения законодательства. 23 Яндекс постоянно обновляет алгоритмы, чтобы они соответствовали изменяющимся требованиям о рекламе. 1 Алгоритмы адаптируются к новым правилам, которые могут возникать в связи с изменениями в законодательстве или общественными стандартами. 1
Контроль ключевых показателей. 4 Автоматизация позволяет отображать статистику по кампаниям онлайн на дашбордах. 4 Это помогает контролировать ключевые показатели и при необходимости корректировать рекламу. 4
Возможность ручной проверки. 1 Если рекламодатели считают, что их объявления маркированы неправильно, они могут обратиться в службу поддержки Яндекса. 1 Это создаёт дополнительный уровень контроля и позволяет корректировать ошибки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.