Некоторые преимущества аудиорекламы в сравнении с другими форматами продвижения в музыке:
Удобство и гибкость. dzen.ru Аудиорекламу можно слушать в любое время и в любых условиях, не отвлекаясь от дел. dzen.ru
Высокий процент дослушивания. www.calltouch.ru Рекламный ролик можно поставить на паузу, а громкость трансляции сохраняется на том же уровне, что и при прослушивании другого контента. www.calltouch.ru
Экономичность. dzen.ru Запись аудиоконтента намного менее затратна, чем съёмки видео. supa.ru Это позволяет запускать большие рекламные кампании без значительных вложений. dzen.ru
Отслеживание целевой аудитории. supa.ru Доступны разнообразные виды таргетинга: регион прослушивания, возраст и пол пользователя, его увлечения и даже материальное положение. supa.ru
Заинтересованность аудитории. supa.ru Захватывающие сценарии, интересные звуковые эффекты вызывают искренний интерес публики и желание слушать программу или сериал снова и снова. supa.ru
Доверие и запоминаемость. dzen.ru Исследования показывают, что аудиореклама лучше сохраняется в памяти. dzen.ru Например, интеграция с музыкальными плейлистами формирует гораздо больше воспоминаний, чем аналогичная реклама на радио или телевидении. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.