Некоторые правила расположения ключевых элементов в видеорекламе для максимального охвата:
Захватывающее начало. sky.pro Первые 3–5 секунд решают, продолжит ли зритель просмотр. sky.pro Можно использовать интригующий вопрос, неожиданную статистику или визуально привлекательное открытие. sky.pro
Ясное ценностное предложение. sky.pro Зритель должен чётко понимать, что он получит от продукта или услуги. sky.pro
Эмоциональный триггер. sky.pro Решения о покупке принимаются эмоционально, а затем рационализируются. sky.pro Можно включить элементы, вызывающие конкретные эмоции, релевантные предложению. sky.pro
Убедительный сценарий. sky.pro Структурированное повествование с чётким развитием сюжета и кульминацией. sky.pro
Профессиональный визуал. sky.pro Высокое качество изображения, продуманная цветовая гамма и грамотная композиция кадра. sky.pro
Звуковое сопровождение. sky.pro Музыка, соответствующая настроению и ценностям бренда, качественная запись голоса. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.