Лид. www.calltouch.ru Краткое вступление к основному тексту, подводка. www.calltouch.ru В нём нужно ответить на вопросы: о чём новость, кто действующие лица, когда и где это произошло, почему это так важно. www.calltouch.ru
Ссылки на источники. www.calltouch.ru Если пресс-релиз берёт за основу внешние источники, нужно привести ссылки. www.calltouch.ru Важно убедиться, что все источники оперируют реальными фактами, а не фейками. www.calltouch.ru
Основная информация. vc.ru Подробное описание события, продукта или изменения. vc.ru Сюда можно включить статистику, цитаты, упоминание ключевых лиц и их комментарии. vc.ru
Заключение. vc.ru Завершающий абзац, который подводит краткий итог и сообщает о будущих планах или событиях. vc.ru
Контактная информация. www.calltouch.ru Нужно указать электронную почту, номер телефона и контактное лицо для прессы. vc.ru Журналисты могут обратиться с вопросами или запросом на дополнительную информацию. vc.ru
Визуал. dzen.ru В пресс-релиз можно добавить инфографику со статистикой, видео с анонсом и просто цепляющее фото. dzen.ru
Проверка и редактирование. dzen.ru Нужно перечитать и исправить возможные опечатки и повторы в тексте, избегать избитых фраз и сложных терминов. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.