Некоторые правила оформления пресс-релиза, которые следует учитывать для достижения максимальной эффективности:
- Привлекательный заголовок. 2 Он должен быть коротким и интересным, отражать суть текста. 2
- Лид. 2 Краткое вступление к основному тексту, подводка. 2 В нём нужно ответить на вопросы: о чём новость, кто действующие лица, когда и где это произошло, почему это так важно. 2
- Ссылки на источники. 2 Если пресс-релиз берёт за основу внешние источники, нужно привести ссылки. 2 Важно убедиться, что все источники оперируют реальными фактами, а не фейками. 2
- Основная информация. 3 Подробное описание события, продукта или изменения. 3 Сюда можно включить статистику, цитаты, упоминание ключевых лиц и их комментарии. 3
- Заключение. 3 Завершающий абзац, который подводит краткий итог и сообщает о будущих планах или событиях. 3
- Контактная информация. 2 Нужно указать электронную почту, номер телефона и контактное лицо для прессы. 3 Журналисты могут обратиться с вопросами или запросом на дополнительную информацию. 3
- Визуал. 4 В пресс-релиз можно добавить инфографику со статистикой, видео с анонсом и просто цепляющее фото. 4
- Проверка и редактирование. 4 Нужно перечитать и исправить возможные опечатки и повторы в тексте, избегать избитых фраз и сложных терминов. 4