Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие поведенческие признаки используются для сегментации клиентов в email-маркетинге?
Вопрос для Нейро
29 января
Какие поведенческие признаки используются для сегментации клиентов в email-маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые поведенческие признаки, которые используются для сегментации клиентов в email-маркетинге:

  • Активность. 1 Подписчики делятся на активных (открывают письма и кликают по ссылкам) и неактивных (давно не читали письма). 1
  • Переходы на целевые страницы. 4 Даёт информацию о том, насколько предлагаемая информация интересна для потенциальных клиентов. 4
  • Открытие сообщений. 4 Позволяет выявить клиентов, которые давно не читают новости от компании, отсортировать подписчиков, не открывших конкретное письмо. 4
  • RFM-сегментация. 2 Всех подписчиков делят на группы в соответствии с тремя критериями: давность срока покупки, частота заказов, сумма покупки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)