Некоторые поведенческие индикаторы, которые указывают на ответственный подход к клиентскому сервису:
- Искреннее участие. 1 Внимательность, готовность выслушать посетителя, вникнуть в его проблему. 1
- Гибкость. 1 Умение удовлетворить повышенные запросы клиента, если это возможно, в рамках реальных возможностей компании. 1
- Ощущение надёжности. 1 Исключение конфликтов по вине персонала, объяснение клиенту, что проблема единична и больше не повторится. 1
- Моментальная реакция. 1 Реакция сразу, не дожидаясь негативного отзыва или гневного поста в соцсетях. 1
- Благодарность. 1 Говорить «Спасибо!» клиенту при оформлении покупки, заказе услуги, награждать за повторные сделки. 1
- Индивидуальный подход. 3 Выявление ожиданий и их оправдание. 1
- Работа с негативом. 2 Умение обрабатывать претензии: успокаивать клиента, выяснять причины недовольства и нивелировать контакт. 2