Некоторые последствия несоблюдения правил демонстрации рекламы:
- Административная ответственность. 2 За нарушение требований к рекламе, в том числе к её демонстрации на телевидении, предусмотрена административная ответственность по статье 14.3 КоАП РФ. 2
- Штрафы. 13 Для физических лиц — от 2000 до 2500 рублей, для должностных лиц — от 4000 до 20 000 рублей, для юридических лиц — от 100 000 до 500 000 рублей. 1
- Конфискация товаров и оборудования. 1
- Гражданская ответственность. 1 Если реклама неэтичная, рекламодатель обязан возместить убытки пострадавшей стороне. 1
- Судебное разбирательство. 1 Подать в суд за неэтичную рекламу могут потребители, конкуренты, представители разных социальных групп, правозащитники, а также сотрудники ФАС. 1
Все требования к рекламе и возможные последствия неэтичных кампаний прописаны в Федеральном законе «О рекламе». 1