Использование фраз-провокаторов в продажах может привести к следующим последствиям:
- Потеря доверия. 1 Фраза-провокатор может обидеть клиента, задеть его самолюбие. 15 В ответ менеджер получает неприкрытую агрессию, которая распространяется на весь бренд. 1
- Сведение конструктивного разговора к перепалке. 1 Открытая или пассивная агрессия, уничижительный тон, намёки на глупость клиента — всё это вызывает ответную негативную реакцию. 1
- Снижение продаж. 5 Использование провоцирующих фраз может помешать диалогу продавца с клиентом и привести к тому, что товар не будет продан. 5
Чтобы избежать негативных последствий, в продажах рекомендуется использовать этичные фразы, которые не раздражают заказчика и не понижают в его глазах статус компании. 1