Использование фраз-провокаторов в продажах может привести к следующим последствиям:
- Потеря доверия. new-tel.net Фраза-провокатор может обидеть клиента, задеть его самолюбие. new-tel.net vc.ru В ответ менеджер получает неприкрытую агрессию, которая распространяется на весь бренд. new-tel.net
- Сведение конструктивного разговора к перепалке. new-tel.net Открытая или пассивная агрессия, уничижительный тон, намёки на глупость клиента — всё это вызывает ответную негативную реакцию. new-tel.net
- Снижение продаж. vc.ru Использование провоцирующих фраз может помешать диалогу продавца с клиентом и привести к тому, что товар не будет продан. vc.ru
Чтобы избежать негативных последствий, в продажах рекомендуется использовать этичные фразы, которые не раздражают заказчика и не понижают в его глазах статус компании. new-tel.net