Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие последствия для компании могут быть при выявлении недостоверной рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября

Какие последствия для компании могут быть при выявлении недостоверной рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые последствия для компании при выявлении недостоверной рекламы:

  • Административная ответственность. assistentus.ru www.business.ru Компания может получить штраф по ст. 14.3 КоАП РФ. assistentus.ru www.business.ru
  • Уголовная ответственность. assistentus.ru Она предусмотрена ст. 182 УК РФ и наступает за умышленную ложную рекламу из корыстных побуждений, которая причинила значительный ущерб. assistentus.ru
  • Гражданско-правовая ответственность. assistentus.ru www.business.ru Пострадавшие от недостоверной рекламы могут подать иск на возмещение убытков, упущенной выгоды и морального вреда. assistentus.ru www.business.ru
  • Предписание убрать недостоверную рекламу. assistentus.ru Также компания может быть обязана выпустить контррекламу за свой счёт, чтобы убрать последствия вреда, нанесённого недостоверным рекламным продуктом. assistentus.ru www.business.ru
  • Конфискация товаров и оборудования. www.calltouch.ru

Все требования к рекламе и возможные последствия неэтичных кампаний прописаны в Федеральном законе «О рекламе». www.calltouch.ru Контролирует соблюдение закона антимонопольная служба. www.calltouch.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)