Некоторые показатели, влияющие на цену клика в сетях:
- Частотность поисковых запросов. 1 Чем больше частотность, тем больше охват аудитории и выше конкуренция, а значит, увеличивается цена за клик. 1
- Отклик пользователей на объявление (CTR). 14 Чем активнее пользователи реагируют на рекламу и кликают по ней, тем чаще её показывает система и тем дешевле клик. 1
- Специфика отрасли и насыщенность ниши. 1 В направлениях с высокой конкуренцией и большим количеством игроков стоимость клика всегда будет выше. 1
- Семантическое ядро. 2 Это набор ключевых слов, по которым поисковые системы понимают направленность сайта и его соответствие поисковым запросам пользователей. 2 Грамотно составленное семантическое ядро позволит снизить среднюю стоимость клика. 2
- Текст объявления. 2 От качества текста зависят действия потенциального клиента: захочет ли он нажать на ссылку, чтобы детально ознакомиться с предложением, или решит уйти к конкурентам. 2
- Сезонность. 2 Это изменение спроса на товар или услугу, которые зависят от разных факторов: времени года, погодных условий или праздников. 2 Например, спрос на искусственные ёлки летом гораздо ниже, чем перед Новым годом, соответственно и цена за клик летом будет ниже. 2
- Время показа. 23 Этот фактор также называют временным таргетингом, когда рекламные объявления показываются пользователям только в определённое время. 2 Это позволяет сократить количество неэффективных показов. 2