Некоторые показатели, влияющие на цену клика в сетях:
Частотность поисковых запросов. www.unisender.com Чем больше частотность, тем больше охват аудитории и выше конкуренция, а значит, увеличивается цена за клик. www.unisender.com
Специфика отрасли и насыщенность ниши. www.unisender.com В направлениях с высокой конкуренцией и большим количеством игроков стоимость клика всегда будет выше. www.unisender.com
Семантическое ядро. checkroi.ru Это набор ключевых слов, по которым поисковые системы понимают направленность сайта и его соответствие поисковым запросам пользователей. checkroi.ru Грамотно составленное семантическое ядро позволит снизить среднюю стоимость клика. checkroi.ru
Текст объявления. checkroi.ru От качества текста зависят действия потенциального клиента: захочет ли он нажать на ссылку, чтобы детально ознакомиться с предложением, или решит уйти к конкурентам. checkroi.ru
Сезонность. checkroi.ru Это изменение спроса на товар или услугу, которые зависят от разных факторов: времени года, погодных условий или праздников. checkroi.ru Например, спрос на искусственные ёлки летом гораздо ниже, чем перед Новым годом, соответственно и цена за клик летом будет ниже. checkroi.ru
Время показа. checkroi.ru gb.ru Этот фактор также называют временным таргетингом, когда рекламные объявления показываются пользователям только в определённое время. checkroi.ru Это позволяет сократить количество неэффективных показов. checkroi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.