При настройке рекламы в Яндекс Директе для группы во «ВКонтакте» важно отслеживать следующие показатели:
- CTR (кликабельность) — отношение количества кликов к количеству показов, выраженное в процентах. kurshub.ru Показатель того, насколько объявление «цепляет» аудиторию. kurshub.ru
- eCPC — стоимость клика, цена за клик и переход пользователя на сайт. ads.vk.com
- CR — насколько хорошо посетители конвертируются в клиентов. kurshub.ru Показатель помогает оценить качество трафика и посадочной страницы. kurshub.ru
- CPA — сколько стоит привлечение одного клиента. kurshub.ru Показатель используется для оценки окупаемости рекламы. kurshub.ru
- ROI — сколько денег приносит каждый вложенный в рекламу рубль. kurshub.ru Показатель помогает оценить общую прибыльность рекламной кампании. kurshub.ru
Для анализа кампаний рекомендуется использовать внешние системы аналитики, например Яндекс Метрику. kurshub.ru seoandcontext.ru Они позволяют проследить весь путь пользователя после клика по рекламе: на какие страницы заходил посетитель, сколько времени провёл на сайте, как взаимодействовал с контентом и совершил ли целевое действие. kurshub.ru