Некоторые показатели эффективности рекламы в 2ГИС, которые стоит отслеживать:
- Лента событий. 2 В ней можно увидеть историю взаимодействия с карточкой: в какое время её смотрели, прокладывали ли маршрут, смотрели ли номер телефона и по какому запросу нашли компанию. 2 Выдачу можно фильтровать по устройствам, дате и по типу пользователей: новые или вернувшиеся. 2
- Присутствие в выдаче. 2 В этом блоке можно отслеживать динамику показов и позиции в выдаче. 2 Оценивать показатели можно как за всё время продвижения, так и конкретные периоды. 2
- Поисковые запросы. 2 Здесь показываются запросы, по которым пользователи находили компанию, и их соотношение. 2 Ниже также можно посмотреть общий спрос на услуги в отрасли. 2
- Страница компании. 2 В этом блоке можно увидеть статистику по целевым действиям, которые совершали пользователи: что именно они делали, какие действия совершали чаще, количество действий за период и пр.. 2
- Звонки. 5 Для этого можно использовать колл-трекинг, чтобы узнать точное количество клиентов, которые нашли номер на 2ГИС. 5
Отследить эти показатели можно в рекламном кабинете 2ГИС, в разделе аналитики. 2