Некоторые показатели эффективности рекламы в 2ГИС, которые стоит отслеживать:
Лента событий. bitagency.ru В ней можно увидеть историю взаимодействия с карточкой: в какое время её смотрели, прокладывали ли маршрут, смотрели ли номер телефона и по какому запросу нашли компанию. bitagency.ru Выдачу можно фильтровать по устройствам, дате и по типу пользователей: новые или вернувшиеся. bitagency.ru
Присутствие в выдаче. bitagency.ru В этом блоке можно отслеживать динамику показов и позиции в выдаче. bitagency.ru Оценивать показатели можно как за всё время продвижения, так и конкретные периоды. bitagency.ru
Поисковые запросы. bitagency.ru Здесь показываются запросы, по которым пользователи находили компанию, и их соотношение. bitagency.ru Ниже также можно посмотреть общий спрос на услуги в отрасли. bitagency.ru
Страница компании. bitagency.ru В этом блоке можно увидеть статистику по целевым действиям, которые совершали пользователи: что именно они делали, какие действия совершали чаще, количество действий за период и пр.. bitagency.ru
Звонки. habr.com Для этого можно использовать колл-трекинг, чтобы узнать точное количество клиентов, которые нашли номер на 2ГИС. habr.com
Отследить эти показатели можно в рекламном кабинете 2ГИС, в разделе аналитики. bitagency.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.