Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие показатели эффективности рекламы в 2ГИС стоит отслеживать?
Вопрос для Нейро
29 декабря
Какие показатели эффективности рекламы в 2ГИС стоит отслеживать?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые показатели эффективности рекламы в 2ГИС, которые стоит отслеживать:

  • Лента событий. 2 В ней можно увидеть историю взаимодействия с карточкой: в какое время её смотрели, прокладывали ли маршрут, смотрели ли номер телефона и по какому запросу нашли компанию. 2 Выдачу можно фильтровать по устройствам, дате и по типу пользователей: новые или вернувшиеся. 2
  • Присутствие в выдаче. 2 В этом блоке можно отслеживать динамику показов и позиции в выдаче. 2 Оценивать показатели можно как за всё время продвижения, так и конкретные периоды. 2
  • Поисковые запросы. 2 Здесь показываются запросы, по которым пользователи находили компанию, и их соотношение. 2 Ниже также можно посмотреть общий спрос на услуги в отрасли. 2
  • Страница компании. 2 В этом блоке можно увидеть статистику по целевым действиям, которые совершали пользователи: что именно они делали, какие действия совершали чаще, количество действий за период и пр.. 2
  • Звонки. 5 Для этого можно использовать колл-трекинг, чтобы узнать точное количество клиентов, которые нашли номер на 2ГИС. 5

Отследить эти показатели можно в рекламном кабинете 2ГИС, в разделе аналитики. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)