Некоторые показатели эффективности размещения рекламы на радио:
- Рейтинг. 1 Доля людей, входящих в целевую аудиторию, слушающих радио в данный момент времени. 2 Чем выше рейтинг, тем больше вероятность того, что реклама будет услышана целевой аудиторией. 1
- Индекс соответствия. 1 Уровень соответствия целевой аудитории и радиопрограммы или радиоканала. 1 Показатель отражает, насколько содержание радиостанции соответствует интересам и потребностям целевой аудитории. 1
- Охват. 1 Количество людей, которые услышали рекламу хотя бы один раз. 1 Охват зависит от времени и частоты выхода рекламы в эфир, а также от формата радиостанции. 1
- Частота. 1 Среднее количество раз, которое человек услышал рекламу. 1 Частота контактов влияет на запоминаемость рекламы и её эффективность. 1
- Доля. 1 Процент слушателей, которые слушают радиостанцию во время выхода рекламы. 1 Доля зависит от рейтинга радиостанции и времени выхода рекламы. 1
Частные показатели эффективности радиорекламы зависят от конкретных целей и задач рекламной кампании: 1
- Уровень внимания. 1 Процент слушателей, которые обратили внимание на рекламу во время её выхода в эфир. 1 Уровень внимания зависит от содержания, продолжительности и места размещения рекламного ролика. 1
- Запоминаемость. 1 Способность слушателей вспомнить содержание рекламы после её окончания. 1 Запоминаемость зависит от уровня внимания, а также от того, насколько реклама соответствует ожиданиям слушателей. 1
- Поведение потребителей. 1 Изменения в поведении потребителей после просмотра или прослушивания рекламного ролика. 1 Поведение потребителей может выражаться в увеличении продаж, повышении лояльности к бренду или изменении отношения к товару или услуге. 1
Выбор показателей эффективности зависит от специфики рекламной кампании и особенностей целевой аудитории. 1