Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие показатели эффективности клиентского сервиса считаются стандартными в индустрии?
Вопрос для Нейро
5 марта
Какие показатели эффективности клиентского сервиса считаются стандартными в индустрии?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые стандартные показатели эффективности клиентского сервиса:

  • Разрешение первого контакта (FCR). 1 Измеряет количество проблем или запросов, решённых при первом взаимодействии с представителем службы поддержки. 1
  • Среднее время обработки (AHT). 15 Это среднее время, которое представитель службы поддержки тратит на решение проблемы с момента её возникновения. 1
  • Чистая оценка промоутера (NPS). 13 Позволяет оценить вероятность того, что клиенты порекомендуют компанию и её продукцию родным, друзьям, знакомым. 3
  • Оценка удовлетворённости клиентов (CSAT). 13 Измеряет, насколько клиенты удовлетворены продуктами и услугами. 1
  • Оценка усилий клиентов (CES). 15 Помогает понять, насколько легко или сложно вести бизнес с организацией. 1
  • Уровень удержания клиентов. 1 Даёт представление о проценте посетителей, которые останутся с компанией в течение определённого периода времени. 1
  • Коэффициент оттока клиентов. 1 Измеряет количество клиентов, которые прекращают использовать продукты и покидают организацию. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)