Некоторые подходы, которые аптечные сети применяют для повышения уровня клиентского сервиса:
Индивидуальный подход. rosapteki.ru Сотрудникам важно понимать, что привело клиента в аптеку, каковы его запросы, могут ли у него быть скрытые потребности. rosapteki.ru На основе этих данных формируются алгоритмы консультирования, подходящие конкретному человеку. rosapteki.ru
Программы лояльности. pharmvestnik.ru iq-provision.ru Они стимулируют покупателей на повторные покупки, помогают им почувствовать выгоду предложений и свою важность для аптеки. iq-provision.ru Программы могут предлагать бонусы, кэшбек, фиксированные или накопительные скидки и так далее. iq-provision.ru
Периодические акции и скидки. iq-provision.ru Предложение товара со скидкой приятно каждому покупателю, он чувствует возможную выгоду от покупки и тратит меньше времени на размышления. iq-provision.ru
Дополнительные услуги. rosapteki.ru Например, наличие в торговом зале общедоступного тонометра, весов для измерения веса или индекса массы тела, других средств самоконтроля. rosapteki.ru
Ориентация на долгосрочные отношения. rosapteki.ru Важно продемонстрировать покупателю, что его рады видеть в аптеке и будут ждать его возвращения снова и снова. rosapteki.ru
Работа с негативом. iq-provision.ru Если ситуация возникла по вине аптеки, следует принести извинения и рассказать, какие действия будут предприняты. iq-provision.ru Если не прав покупатель, следует мягко объяснить ему суть проблемы и по возможности предложить варианты решения. iq-provision.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.