Некоторые плюсы применения GPT для маркетинговых рассылок:
- Экономия времени на поиске информации. 1 С помощью GPT можно найти много данных для рассылок, а также структурировать их в удобном формате. 1
- Генерация персонализированных текстов. 5 Модель создаёт уникальные тексты для каждого получателя, учитывая его историю взаимодействий и предпочтения. 5
- Написание заголовков. 5 GPT создаёт привлекательные заголовки, которые вызовут интерес у получателей. 5
- Проверка грамматики и орфографии. 5 Модель обеспечивает высокое качество текстов без грамматических ошибок. 5
Некоторые минусы применения GPT для маркетинговых рассылок:
- Обобщённый и сухой текст. 3 Креативные заголовки и необычные призывы к действию приходится добавлять самостоятельно. 3
- Невозможность написать уникальные экспертные материалы или кейсы. 3 GPT хорошо генерирует «поверхностный» контент, по которому уже есть информация в интернете. 3
- Неточные прогнозы. 4 Системы искусственного интеллекта дают неточные прогнозы, поэтому необходимо тщательно проверять их на достоверность. 4
Важно помнить, что GPT не заменит полностью человека, а является лишь инструментом, который помогает повысить эффективность работы. 5