Некоторые плюсы применения GPT для маркетинговых рассылок:
- Экономия времени на поиске информации. habr.com С помощью GPT можно найти много данных для рассылок, а также структурировать их в удобном формате. habr.com
- Генерация персонализированных текстов. vc.ru Модель создаёт уникальные тексты для каждого получателя, учитывая его историю взаимодействий и предпочтения. vc.ru
- Написание заголовков. vc.ru GPT создаёт привлекательные заголовки, которые вызовут интерес у получателей. vc.ru
- Проверка грамматики и орфографии. vc.ru Модель обеспечивает высокое качество текстов без грамматических ошибок. vc.ru
Некоторые минусы применения GPT для маркетинговых рассылок:
- Обобщённый и сухой текст. www.carrotquest.io Креативные заголовки и необычные призывы к действию приходится добавлять самостоятельно. www.carrotquest.io
- Невозможность написать уникальные экспертные материалы или кейсы. www.carrotquest.io GPT хорошо генерирует «поверхностный» контент, по которому уже есть информация в интернете. www.carrotquest.io
- Неточные прогнозы. re-spond.com Системы искусственного интеллекта дают неточные прогнозы, поэтому необходимо тщательно проверять их на достоверность. re-spond.com
Важно помнить, что GPT не заменит полностью человека, а является лишь инструментом, который помогает повысить эффективность работы. vc.ru