Возможно, имелись в виду плюсы и минусы платной рекламы по сравнению с органическим продвижением (SEO) на электронных торговых площадках. 1
Плюсы платной рекламы:
- Быстрая отдача. 1 Можно начать получать заявки спустя 3–4 недели после запуска рекламных кампаний. 1
- Возможность работать с любым охватом. 1 Единственное ограничение — рекламный бюджет. 1
- Разнообразие форматов. 1 Можно варьировать, менять способы влияния на клиента и смотреть, какие работают лучше. 1
Минусы платной рекламы:
- Высокая стоимость. 14 Стоимость клика, скорее всего, не будет падать, а с большей вероятностью — расти. 1
- Сложности в конкурентных нишах. 1 Если товар находится в очень конкурентной нише, то платная реклама может не окупать себя. 1
- Пометка «Реклама». 1 Многие обращают на неё внимание и не переходят по ссылке. 1
Плюсы органического продвижения (SEO):
- Нет бюджета на клики, поэтому можно работать по большому количеству ключевых фраз. 1
- Работа над ресурсом. 1 Исправляются ошибки, дорабатывается структура под семантику, улучшаются показатели юзабилити. 1
- Пролонгированный результат. 1 Даже если компания перестанет заниматься SEO-продвижением своего сайта, то какое-то время хорошие позиции будут сохраняться. 1
Минусы органического продвижения:
- Ограничения по региону. 1 В первую очередь Яндекс и Google будут показывать пользователю те сайты, которые находятся в его регионе, и только потом — все остальные. 1
- Длительный путь к результату. 1 Моментально получить позиции в топ-10 не получится. 1
Таким образом, выбор между платной рекламой и SEO зависит от целей бизнеса и его особенностей. 2 Часто для достижения лучших результатов рекомендуется использовать оба подхода. 1