Некоторые плюсы использования лид-форм в продажах:
- Не всегда нужен сайт. 2 Чтобы собирать заявки от клиентов, компании достаточно иметь аккаунт в соцсетях. 2
- Быстрое получение лида. 24 Хорошо работает с услугами, которые понятны человеку и не требуют долгого объяснения. 2
- Персонализация. 2 Позволяет сделать индивидуальное предложение на основе собранных данных. 2
- Возможность добавить лид-магнит. 2 За заполнение лид-формы можно предложить промокод или ссылку на полезный контент: чек-лист, электронную книгу, скидку или приглашение на мероприятие. 2
Некоторые минусы использования лид-форм в продажах:
- Риск потерять клиента. 2 Если форма требует много данных, пользователь может отказаться от её заполнения. 2
- Низкое качество лидов. 2 Некоторые пользователи могут оставить неверные данные просто ради бонуса. 2
- Необходимость защиты данных. 2 Собирая информацию, владелец сайта несёт ответственность за её защиту. 2 Это требует дополнительных затрат — на специалистов по безопасности и программное обеспечение. 2