Возможность появления новых продуктов и идей, к которым ни один из брендов не смог бы прийти самостоятельно. rb.ru
Некоторые минусы совместных акций с иностранными брендами для ресторанов быстрого питания:
Невозможность контролировать каждый этап рекламной кампании. blog.quickresto.ru Малейшая ошибка или недоработка другой стороны могут привести к большому финансовому и репутационному ущербу. blog.quickresto.ru
Невозможность самостоятельно принимать решения. trafficcardinal.com Придётся договариваться с партнёрами, и если кто-то будет против идеи, то реализовать её, скорее всего, не получится. trafficcardinal.com
Риск получить негативный отзыв. trafficcardinal.com Если клиенты будут недовольны товарами партнёра, то, скорее всего, негативные отзывы прилетят и в сторону ресторана. trafficcardinal.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.