Некоторые плюсы гибридных программ лояльности в розничных сетях:
- Гибкость. 24 Гибридные программы позволяют сочетать преимущества разных систем лояльности и адаптировать их к изменениям на рынке. 4
- Возможность выбрать лучшее из каждого типа программ. 2 Можно начать с некоторых функций одного типа и добавить новые эффективные элементы. 2
- Достижение разных показателей эффективности. 2 С помощью смешанной программы можно достичь не только коммерческих показателей, но и имиджевых, например, роста известности и улучшения имиджа бренда. 2
- Персонализация. 3 Гибридные механики повышают значимость клиента за счёт персонализации. 3
Некоторые минусы гибридных программ лояльности в розничных сетях:
- Сложность организации. 5 Нужно, чтобы процессинг поддерживал обе программы лояльности. 5
- Усложнение правил. 5 Это может вызывать у клиентов негатив. 5
- Ограниченность использования бонусов. 1 Бонусы можно использовать только в рамках сети. 1
- Сложности с привлечением аудитории. 1 Может быть сложно привлечь клиентов за пределами географического охвата программы. 1