Некоторые плюсы использования звука в рекламе:
- Привлечение внимания. 2 Звук выделяет рекламу среди других и привлекает людей к продукту или услуге. 2
- Создание атмосферы и настроения. 2 Музыка, звуковые эффекты и голосовое сопровождение помогают передать ощущение счастья или радости, волнения или напряжения. 2
- Идентификация бренда. 2 Узнаваемая и характерная мелодия или звуковые эффекты могут связать человека с услугой или товаром. 2
- Аудиальные подсказки. 2 Музыка может применяться для направления внимания зрителей и предоставления им информации. 2 Например, сигналы звука могут указывать на важные моменты или вызывать реакцию на специальные предложения. 2
- Усиление и дополнение визуальных элементов. 2 Звук может подчеркнуть движение, акцентировать внимание на ключевых моментах или демонстрировать особенности продукта или услуги. 2
Некоторые минусы использования звука в рекламе:
- Раздражение слушателей. 1 Некоторые форматы аудиорекламы привлекают к себе больше внимания и часто становятся причиной раздражения слушателей, так как ролик прерывает доступ к контенту. 1
- Пиратство. 45 При выборе бесплатной музыкальной площадки есть вероятность, что она использует пиратские аудиозаписи. 5 Если нелицензионные треки удалят, вместе с ними удалят и рекламу. 5
- Увеличение цен на размещение. 4 Трансляция аудиорекламы доступна не на всех площадках, и по мере роста популярности стоимость размещения будет увеличиваться. 4