Некоторые виды партнёров, которые могут быть у социального проекта:
- Финансовые. 1 Помогают не только деньгами, но и другими ресурсами, например, продукцией или услугами. 1
- Информационные. 1 Распространяют релиз, берут интервью, включают в подборку или дайджест, делают перепост новости. 1 Информационным партнёром могут быть не только СМИ, но и любая организация или инициатива, имеющая свою платформу с аудиторией. 1
- Стратегические. 1 Делятся своей экспертизой, участвуют в мероприятии, поддерживают кампанию. 1 Стратегические партнёры — единомышленники, которые разделяют ценности проекта и готовы вкладывать свой нематериальный ресурс в его развитие. 1
- Имиджевые. 1 Сотрудничество с известными организациями или общественными деятелями придаёт проекту дополнительную ценность и доверие со стороны аудитории. 4
К партнёрам-организациям относятся: 2
- Некоммерческие организации. 2 Они решают актуальные социальные проблемы на территории, оказывая помощь конкретным целевым группам. 2
- Бизнес-компании. 2 Юридические лица, производящие товары и услуги, основной целью которых является извлечение прибыли. 2
- Органы государственной власти и госучреждения. 2 Организации и учреждения государственной власти федерального, регионального и местного уровня. 2
- СМИ. 2 Печатные газеты и журналы, радио, телевидение и интернет-медиа, местные, региональные и федеральные. 2
Партнёрами-гражданами и инициативными группами могут стать: 2
- Эковолонтёры. 2 Люди, объединённые идеей «чистого города», которые или сами инициируют различные экологические акции, или активно подключаются к городским событиям и внутри них делают эко-площадки. 2
- Автоволонтёры. 2 Люди, которые готовы стать «бесплатным такси» для нужд благотворительных организаций и мероприятий. 2
- Серебряные волонтёры. 2 Люди 55+, которые уже вышли на пенсию, но продолжают вести активный образ жизни и готовы отдавать своё время и компетенции на общественно-полезные цели. 2
- «Мамские» сообщества. 2 Женщины, которые находятся в отпуске по уходу за ребёнком и готовы часть свободного времени уделять решению социальных проблем на территории, преимущественно связанных с темами семьи и детей. 2
- Блогеры. 2 Люди, чьи интернет-дневники читаются большим количеством жителей города, которые готовы включить социальную повестку в свои публикации, в том числе активно призывать своих подписчиков к участию в полезных городских событиях. 2
Выбор партнёров зависит от особенностей территории и целей проекта. 2