Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие параметры рекомендуется использовать, чтобы вручную отслеживать кампании?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какие параметры рекомендуется использовать, чтобы вручную отслеживать кампании?
Нейро
На основе 5 источников

Для ручного отслеживания кампаний рекомендуется использовать следующие параметры:

  • Источник. 4 Метка utm_source, определяющая рекламодателя, сайт, публикацию и т. д., из которого клиент перешёл на сайт (например, Google). 4
  • Канал. 4 Метка utm_medium, определяющая рекламный канал, из которого клиент перешёл на сайт (например, рекламная рассылка). 4
  • Кампания. 4 Метка utm_campaign, содержащая название рекламной кампании. 4
  • Регион. 4 Динамический параметр кампании, который определяет местоположение (регион России) клиента в момент перехода на сайт. 4
  • Страна. 4 Динамический параметр кампании, который определяет местоположение (страна) клиента в момент перехода на сайт. 4
  • Тип устройства. 4 Динамический параметр кампании, который определяет тип устройства, с которого получен клик. 4
  • Страница входа. 4 «Посадочная» страница, на которую перешёл клиент при клике по рекламе. 4

Также для более точного отслеживания кампаний можно использовать шаблон отслеживания в Google Ads, который позволяет автоматически генерировать ссылки с параметрами на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. 23

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)