Для ручного отслеживания кампаний рекомендуется использовать следующие параметры:
- Источник. 4 Метка utm_source, определяющая рекламодателя, сайт, публикацию и т. д., из которого клиент перешёл на сайт (например, Google). 4
- Канал. 4 Метка utm_medium, определяющая рекламный канал, из которого клиент перешёл на сайт (например, рекламная рассылка). 4
- Кампания. 4 Метка utm_campaign, содержащая название рекламной кампании. 4
- Регион. 4 Динамический параметр кампании, который определяет местоположение (регион России) клиента в момент перехода на сайт. 4
- Страна. 4 Динамический параметр кампании, который определяет местоположение (страна) клиента в момент перехода на сайт. 4
- Тип устройства. 4 Динамический параметр кампании, который определяет тип устройства, с которого получен клик. 4
- Страница входа. 4 «Посадочная» страница, на которую перешёл клиент при клике по рекламе. 4
Также для более точного отслеживания кампаний можно использовать шаблон отслеживания в Google Ads, который позволяет автоматически генерировать ссылки с параметрами на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. 23