Некоторые параметры, которые нужно проверять у SEO-текстов:
- Уникальность. 34 Материал должен соответствовать уровню уникальности 80–90%. 4 Для проверки можно использовать сервисы, например, «Главред», Text.ru, «Тургенев», Advego. 4
- Заспамлённость. 14 Показывает, насколько часто встречаются в тексте ключи. 1 Оптимальным считается соотношение 1,5–4% ключевых слов к общему числу слов. 1
- Тошнота. 14 Параметр вхождения употребляемых слов, то есть сколько раз повторяются слова в тексте. 4
- Водность. 14 Процентное соотношение не имеющих особого значения слов к основному тексту, например «всем известно», «принято считать» и так далее. 1
- Читаемость. 5 Текст должен легко читаться и восприниматься. 5 Следует избегать сложных терминов и больших текстовых конструкций. 5
Также важно проверить грамотность текста: в нём не должно быть грамматических, орфографических и других ошибок и опечаток. 3