Некоторые параметры, которые нужно проверять у сайтов для внешних ссылок:
- Показатели трастовости. dzen.ru DR и UR — метрики от сервиса Ahrefs, оценка от 1 до 100 показывает, насколько стоит доверять домену и конкретной странице. dzen.ru Хорошими считаются показатели DR и UR от 20–30 и выше. dzen.ru DA — метрика от MOZ, рассчитывается в диапазоне от 1 до 100, оценка выше 20 считается достаточно высокой. dzen.ru ИКС — показатель от Яндекса, посмотреть его можно в Вебмастере. dzen.ru
- Безопасность. dzen.ru На площадках, где планируется разместить ссылки, не должно быть вирусов, фишинговых программ и других потенциальных угроз для пользователей. dzen.ru
- Качество контента. dzen.ru На внешних страницах, с которых проставлены ссылки на сайт, должен быть релевантный, информативный текст с адекватным форматированием. dzen.ru
- Процент индексации страниц. dzen.ru Если страница с ссылкой не попадёт в индекс, от ссылки будет мало пользы. dzen.ru Чтобы посмотреть, насколько хорошо индексируется сайт-донор, нужно ввести в поисковую строку запрос «site:[адрес сайта]» и оценить количество результатов. dzen.ru
- Анкоры ссылок. dzen.ru Анкор — это текст, в который заключена ссылка. dzen.ru Он должен быть релевантным содержанию страницы, на которую ссылается. romi.center
- Посещаемость ресурса. dzen.ru Поисковики больше доверяют посещаемым и проверенным сайтам, ссылки с таких площадок наиболее ценны. dzen.ru
- Соотношение входящих и исходящих ссылок. dzen.ru Если на сайте заметно преобладают исходящие ссылки, с большой вероятностью его владелец активно торгует бэклинками. dzen.ru Для поисковых систем это плохой сигнал. dzen.ru
- Возраст ресурса. romi.center Чем старше сайт, тем ниже вероятность, что это сайт-однодневка или спам-ресурс. www.unisender.com Узнать дату создания можно через Whois или с помощью сервисов PR-CY, SeoLik. www.unisender.com
Для проверки этих параметров можно использовать специальные сервисы, например, Google Search Console или Яндекс.Вебмастер. journal.topvisor.com www.unisender.com