Некоторые особенности таргетированной рекламы в Дзене, которые отличают её от других площадок:
- Широкий выбор настроек таргетинга. 2 Можно настроить рекламу от базовых демографических параметров до тонких поведенческих сценариев. 2
- Автоматический таргетинг. 4 Алгоритм сервиса самостоятельно подбирает пользователей, которые будут заинтересованы в материале. 4
- Возможность подробно рассказать о продукте. 1 В отличие от других форматов, продвижение через Дзен не ограничено в количестве знаков, изображений или видео. 1
- Органический трафик. 1 Благодаря системе рекомендаций качественный контент может привлекать дополнительную аудиторию, за которую не нужно платить. 1
- Видимость в поисковиках. 1 Популярные статьи из Дзена хорошо ранжируются в результатах поисковой выдачи Яндекса. 1
- Технология Scroll-to-Site. 1 Это настройка бесшовного перехода из Дзена на сайт рекламодателя, который открывается после дочитывания статьи. 1
- Автоматическая генерация рекламного объявления. 1 Заголовок, картинка и текст объявления формируются из статьи в Дзене. 1
- Подбор целевой аудитории. 1 Если рекламодатель не знает, на кого таргетировать рекламу, алгоритмы сами найдут подходящую аудиторию. 1